+7 (499) 938-56-19  Москва

+7 (812) 467-37-83  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

695 Приказ МО РФ по отпускам

Приказ Министра обороны Российской Федерации № 695 ДСП «Об утверждении перечней воинских должностей связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья»

от 26 октября 2016 года

В соответствии с пунктом 5 статьи 10 федерального закона Российской Федерации от 27 мая 1998 года № 76 ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации 1998 № 22 ст.2331;2000, №1(ч.II), ст.12; №26, ст. 2729; №33, ст.3348; 2001, №31, ст. 3173; №53(ч.I), ст.5030; 2002, №1 (ч.I), ст. 2; №19, ст. 1794; №21, ст.1919; №26, ст.2521; №48, ст.4740; 2003, №46 (ч.I), ст.4437; №52 (ч.I), ст.5132, 5038; 2004, №18,ст.1687,; №30, ст.3089; №35, ст.3607; 2005, №17, ст.1483; 2006, №1 ст.1, 2; №6, ст. 637; №19, ст. 2062, 2067; №29, ст.3122; №31 (ч.I), ст. 3452; №43, ст.4415; №50, ст.5281; 2007, №1 (ч.I), ст.41; №2, ст.360; №10, ст.1151; №13, ст.1463; №15, ст.1820; №26, ст.3086, 3087; №31, ст.4011; №45, ст. 5431; №49, ст.6072; №50, ст.6237; 2008, №24, ст.2799; №29 (ч.I), ст.3411; №30 (ч.II), ст.3616; №44, ст.4983; №45, ст.5149; № 49, ст.5723; №52 (ч.I), ст.6235; 2009, №7, ст. 769; №11, ст. 1263; №30, ст.3990; 350, ст. 6600;2011,№1, ст.16, 30; 317, ст.2315; №22, ст.3228; №46, ст.6407; №47, ст.6608; № 51, ст.7448; 2012, №10, ст.1273; №25, ст.32704 №26, ст.3443; №31, ст.4326; №43, ст.5933; №53 (ч.I), ст.7613; 2013, №24, ст.3050; №27, ст.3462, 3477; №43,ст.5447; №44, ст.5636, 5637; №48, ст.6165; №52 (ч.I), ст.6970; 2014, №6, ст. 558; № 45, ст.6152; №48, ст. 6641; 2015, №17 (ч.IV); ст.2472; №29 (ч.I), ст. 4356; №51(ч.III), ст.7241; 2016, №7, ст. 908; №27 (ч.I), ст.4160; №27 (ч.I), ст.4192) П Р И К А З Ы В А Ю:

Перечень воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, подлежащих замещению офицерами (приложение №1 к настоящему приказу);
Перечень воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, подлежащих замещению прапорщиками и мичманами (Приложение №2 к настоящему приказу);
Перечень воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами (Приложение №3 к настоящему приказу);

2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно перечню (Приложение №4 к настоящему приказу).

ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ
МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

генерал армии В.Герасимов

Зарегестрирован в Министерстве
юстиции Российской Федерации
17 ноября 2016 года
Регистрационный №44365

ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к приказу Министра Обороны
Российской Федерации
от 26 октября 2016 года № 695 ДСП

ПЕРЕЧЕНЬ
приказов Министра обороны Российской Федерации,
признанных утратившими силу

1 . Приказ Министра Обороны Российской Федерации от 13 сентября 2002 года №365″ Об утверждении перечней воинских должностей , связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья» Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2002 г. Регистрационный № 3844.
2. Приказ Министра Обороны Российской Федерации от 13 марта 2007 года №95 дсп «О внесении изменения в приказ Министра Обороны Российской Федерации от 13 сентября 2002 года № 365» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2007 г. Регистрационный № 9279).
3. Приказ Министра Обороны Российской Федерации от 7 апреля 2008 года №164 ДСП «О внесении изменения в приказ Министра Обороны Российской Федерации от 13 сентября 2002 года № 365» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 мая 2008 года, Регистрационный № 11622).

См. подп. «б» п. 4 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы

Помощь опытных военных юристов, консультация военных юристов, представление интересов военнослужащих и членов их семей в судах.

*Внимание! Перед тем как задавать вопросы военным юристам по телефону или электронной почте, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами получения юридической консультации.

Задать вопрос военному юристу E-mail:sud-mo@yandex.ru

Консультации (помощь) военных юристов по вопросам получения жилья, выплаты денежного довольствия, увольнения с военной службы, назначения военных пенсий, получения статуса ветерана военной службы, ветерана боевых действий в г. Москве, г. Балашихе, г. Щелково, г. Подольске, г. Краснодаре, г. Майкопе, г. Армавире

Если у Вас есть предложения и замечания по сайту, обнаружили ошибку, напишите нам, пожалуйста. Спасибо!

Наша организация ЮК «Стратегия» награждена Яндексом «Хорошее место». Такую награду получают организации, е сли пользователи оценивают ее деятельность минимум на четыре балла из пяти и она попадает в 10% лучших в своем регионе. Мы — в их числе!

Добавьте наш сайт в закладки (Ctrl+В(D)), он Вам еще пригодится!

Благотворительность (хотите помочь, нуждаетесь в помощи?)

Приказ Министра обороны РФ от 22.11.2017 N 695

Зарегистрировано в Минюсте России 21 декабря 2017 г. N 49352

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 ноября 2017 г. N 695

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; N 12, ст. 1290) Приказываю:

1. Утвердить Регламент проведения Министерством обороны Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (приложение к настоящему приказу).

2. Возложить исполнение функций Министерства обороны Российской Федерации по организации и осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд на Департамент ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 787 «Об утверждении Регламента проведения Министерством обороны Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 января 2016 г., регистрационный N 40730).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С. ШОЙГУ

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 22 ноября 2017 г. N 695

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством обороны Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд (далее — ведомственный контроль) в отношении подведомственных ему заказчиков.

Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Департамент ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации — Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации — органами военного управления.

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству обороны федеральными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, являющимися заказчиками (далее — объекты ведомственного контроля), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее — проверки).

Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта ведомственного контроля.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента ведомственного финансового контроля и аудита.

4. Срок проведения выездной или документарной проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра обороны Российской Федерации.

II. Планирование документарных или выездных проверок

5. Выездные или документарные проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд на 20__ год (далее — План), оформляемым по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Регламенту).

6. План формируется Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита.

7. В Плане по каждой проверке указывается наименование объекта ведомственного контроля, вид проверки (выездная или документарная), период времени, за который проверяется деятельность объекта ведомственного контроля (далее — проверяемый период), срок проведения проверки, а также орган военного управления, осуществляющий координацию деятельности объекта ведомственного контроля (далее — координирующий орган военного управления).

8. Координирующие органы военного управления не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент ведомственного финансового контроля и аудита предложения для включения в План.

9. Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита проект Плана, сформированный с учетом поступивших предложений, не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому, представляется на утверждение первому заместителю Министра обороны Российской Федерации.

10. Выписка из Плана в течение трех рабочих дней со дня его утверждения доводится Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита до сведения координирующих органов военного управления.

11. Изменения в План вносятся на основании решений Министра обороны Российской Федерации или первого заместителя Министра обороны Российской Федерации.

12. Основанием для проведения внеплановых выездных или документарных проверок является решение Министра обороны Российской Федерации или первого заместителя Министра обороны Российской Федерации (далее — решение о внеплановой проверке).

III. Организация и проведение выездных или документарных проверок, оформление их результатов

13. На основании Плана или решения о внеплановой проверке издается приказ директора Департамента ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации, в котором указываются:

наименование объекта ведомственного контроля;

основание для проведения выездной или документарной проверки с указанием номера пункта Плана или реквизитов решения о внеплановой проверке;

вид проверки (выездная или документарная); проверяемый период;

дата начала и дата окончания проведения проверки;

должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (далее — уполномоченное должностное лицо), либо персональный состав комиссии по проверке (далее — комиссия), состоящий из председателя комиссии и должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки (далее — члены комиссии), с указанием их фамилий, инициалов и должностей.

14. Для проведения выездной проверки в состав комиссии помимо должностных лиц Департамента ведомственного финансового контроля и аудита включаются должностные лица координирующего органа военного управления, а также других органов военного управления, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы.

15. Сведения о должностных лицах, включаемых в состав комиссии для проведения выездной проверки, представляются органами военного управления по запросу Департамента ведомственного финансового контроля и аудита.

В случае непредставления кандидатур для участия в выездной проверке руководители органов военного управления представляют в Департамент ведомственного финансового контроля и аудита мотивированный отказ.

16. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок .

Пункт 7 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 (далее — Правила).

17. Выездная или документарная проверка проводится в соответствии с программой проверки (далее — программа), утверждаемой директором Департамента ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации.

18. При осуществлении ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, — информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), — информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, — информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, — условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения объектом ведомственного контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

19. Программа должна содержать перечень вопросов, подлежащих проверке, с учетом специфики деятельности объекта ведомственного контроля или с учетом конкретных обстоятельств проведения проверки.

20. Департамент ведомственного финансового контроля и аудита уведомляет объект ведомственного контроля о проведении выездной или документарной проверки путем направления не позднее чем за пять рабочих дней до ее начала уведомления о проведении проверки (далее — уведомление) с приложением копии программы.

21. Уведомление должно содержать следующую информацию:

наименование объекта ведомственного контроля, которому адресовано уведомление;

предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта ведомственного контроля;

вид проверки (выездная или документарная);

дата начала и дата окончания проведения проверки;

перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (уполномоченное должностное лицо либо персональный состав комиссии);

запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки .

22. Ответ на запрос о предоставлении документов, информации, направленный Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита при проведении документарной проверки, представляется объектом ведомственного контроля в срок не позднее трех рабочих дней с даты поступления запроса.

23. При проведении проверки члены комиссии (уполномоченное должностное лицо) имеют право на:

беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта ведомственного контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

24. Результаты проведения выездной или документарной проверки оформляются актом проверки (далее — акт), который подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.

25. В акте отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения выездной или документарной проверки, выводы по итогам проверки и предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков.

26. Акт составляется в двух экземплярах по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

27. При проведении выездной проверки первый экземпляр акта непосредственно после его подписания вручается под расписку руководителю объекта ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем объекта ведомственного контроля лицу.

О получении акта руководитель объекта ведомственного контроля или иное уполномоченное им лицо на втором экземпляре акта делает запись, содержащую дату получения акта, подпись и расшифровку этой подписи.

28. При проведении документарной проверки первый экземпляр акта в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты его подписания, направляется объекту ведомственного контроля.

Второй экземпляр акта остается на хранении в Департаменте ведомственного финансового контроля и аудита.

29. Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита в координирующий орган военного управления.

30. При наличии возражений по акту объект ведомственного контроля в течение трех рабочих дней с момента его получения представляет письменные возражения в Департамент ведомственного финансового контроля и аудита.

31. Возражения рассматриваются в срок до пяти рабочих дней с даты их поступления в Департамент ведомственного финансового контроля и аудита.

32. По результатам рассмотрения возражений Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита готовится письменное заключение, которое после его утверждения директором Департамента ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации направляется руководителю объекта ведомственного контроля, а копия заключения приобщается к материалам проверки.

33. При выявлении нарушений по результатам выездной или документарной проверки Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита в течение десяти рабочих дней с даты подписания акта разрабатывается план устранения выявленных нарушений (далее — план устранения), который утверждается директором Департамента ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации.

34. Утвержденный план устранения направляется объекту ведомственного контроля, копия плана устранения — руководителю координирующего органа военного управления.

35. Руководитель объекта ведомственного контроля обеспечивает устранение выявленных нарушений в соответствии с планом устранения, содержащим срок устранения нарушений.

Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения, направляется руководителем объекта ведомственного контроля или иным уполномоченным им лицом в Департамент ведомственного финансового контроля и аудита в срок, установленный планом устранения.

36. Материалы выездных и документарных проверок, включая планы устранения, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе их проведения, хранятся в Департаменте ведомственного финансового контроля и аудита не менее трех лет.

IV. Заключительные положения

37. В случае выявления по результатам выездных и документарных проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы указанных проверок Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита направляются в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, — в правоохранительные органы .

38. О результатах ведомственного контроля директор Департамента ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации докладывает первому заместителю Министра обороны Российской Федерации путем направления не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, годового отчета по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Регламенту).

Порядок предоставления отпусков военнослужащим по контракту

Порядок предоставления отпусков военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, регламентирован статьей 11 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее – Закон) и главой VIIПоложения о порядке прохождения военной службы (утверждено Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237 «Вопросы прохождения военной службы», далее – Положение).

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодно на основании приказа командира воинской части предоставляется основной отпуск, который по их просьбе может быть предоставлен по частям. При этом продолжительность одной части не может быть менее 15 суток.

Продолжительность основного отпуска устанавливаетсяв зависимости от общей продолжительности военной службы в льготном исчислении:менее 10 лет – 30 суток,10 лет и более – 35 суток,15 лет и более – 40 суток, 20 лет и более – 45 суток. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также на воинских должностях, исполнение обязанностей военной службы на которых связано с повышенной опасностью для жизни и здоровья, продолжительность основного отпуска увеличивается на срок до 15 суток или предоставляются дополнительные сутки отдыха в соответствии с нормами, устанавливаемыми Положением.

Например, для военнослужащих, проходящих военную службу в районах Крайнего Севера и местностях с неблагоприятными экологическими условиями, она увеличивается на 15 суток, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера – на 10, с неблагоприятными климатическими условиями, в том числе отдаленных – на 5 суток.

Военнослужащим, проходящим службу на воинских должностях, исполнение обязанностей военной службы на которых связано с повышенной опасностью для жизни и здоровья, продолжительность основного отпуска увеличивается на 15 суток. Перечнитаких должностей определяются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.При этом общая продолжительность основного отпуска с учетом дополнительных суток отдыха не может превышать 60 суток, не считая времени, необходимого для проезда к месту использования отпуска и обратно.

Продолжительность основного отпуска военнослужащих увеличивается на количество суток, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно, но не менее одних суток в один конец. Если основной отпуск военнослужащим предоставлен по частям, время, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно, предоставляется только один раз.

Помимо основного, предусмотрены дополнительные отпуска, которые предоставляются военнослужащим по контракту:

1) признанным в соответствии с Федеральном законом «О ветеранах»
(в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года №40-ФЗ) ветеранами боевых действий (продолжительностью 15 суток);
2) для подготовки к вступительным испытаниям и прохождения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования, прохождения промежуточной и итоговой аттестации по указанным образовательным программам в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации(учебные отпуска);
3)на основании заключения военно-врачебной комиссии (отпуска по болезни);
4) подлежащим медико-психологической реабилитации в соответствии с пунктом 2.1 статьи 16Закона (реабилитационные отпуска);
5)отпуска по личным обстоятельствам (на срок до 10 суток) в случаях:
тяжелого состояния здоровья или смерти (гибели) близкого родственника военнослужащего (супруга, отца (матери), отца (матери) супруга, сына (дочери), родного брата (родной сестры) или лица, на воспитании которого находился военнослужащий;

пожара или другого стихийного бедствия, постигшего семью или близкого родственника военнослужащего;

в других исключительных случаях, когда присутствие военнослужащего в семье необходимо, – по решению командира воинской части.

При этом продолжительность отпуска по личным обстоятельствам увеличивается на количество суток, необходимое для проезда наземным (водным, воздушным) транспортом к месту использования отпуска и обратно;
6)общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, – в один из трех лет до достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (по желанию военнослужащего, отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 суток).

Этот отпуск предоставляется также военнослужащим, проходящим военную службу после достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе и не использовавшим указанный отпуск ранее, который предоставляется один раз за период военной службы.

Заместитель начальника аналитического отдела

организационного управления Главной военной прокуратуры

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector